С тех пор, как у нас завелся доберман, вера котика в справедливость мироустройства изрядно пошатнулась.До этого он был уверен, что все собаки, как покойный наш ангел-Дунечка существуют исключительно для того, чтобы греть котиков снежными зимними вечерами.
Да и мы, наивные, искренне верившие в Совершенную Собаку - гениальное творение Луиса Добермана, пережили частичный крах иллюзий, когда приведенный домой сиротинушка горемычный немедля отблагодарил благодетелей, разметав в сторону стулья, обрушив три цветочных горшка и оборвав штору в ванной в твердом намерении сожрать кота.
...И что делать? - везти обратно в приют?
...Пришлось устанавливать статус-кво путём строгого определения границ; доберману - салон и балкон, коту - бабушкина комната с бронированной дверью, весь второй этаж и крыша. Ну, и записанное в конституции право спать исключительно в хозяйской постели без случавшихся прежде жалких попыток соблазнения всякими кошачьими домиками-матрасиками.
Надежду пока не теряют ни тот, ни другой: доберман упорно точит зубы на усатого-полосатого, а кот тихо мечтает о том, что рано или поздно хозяева одумаются и поймут, что кроткий, разумный и чрезвычайно полезный в хозяйстве Котинька стоит того, чтобы бесхвостый крокодил был однажды изгнан из дому с позором.
Нынешний год выдался нелегким для меня и непростым для котика. Я в этом году в самолете провела больше времени, чем дома - после последнего возвращения усатая кавказская уборщица возле туалета в Бен-Гурионе, едва завидев заспанную мою физиономию, отодвинула передо мной желтый треугольник: "Прахады!" и прикрикнула на зароптавшую очередь: "Ти-ххха - шекет! Да, знакомая! Она работает тут - авода - барур тибэ?" Так что, на двадцать пятом году репатриации, блат в НУЖНОМ месте у меня появился - обращайтесь, если что.
Поэтому в три часа утра на спрыгнувшую с самолета хозяйку Котинька смотрит вот так: вы ли это, маменька?

Часиков в десять я проснулась от ощущения, что меня кто-то душит в объятиях - это признавший меня Котинька пришёл мурлыкать. Слезать с груди он не желал - подумаешь, четыре кило весу! Попытка запечатлеть зажмуренную физиономию с нулевого расстояния дала вот такой результат:

Убедительная просьба слезть и дать, наконец, маменьке, умыться, вызвала горькое недоумение: "Куда в такую рань! А я-то так ждал, так скучал..."

"Злая вы, маменька, нехорошая, уйду я от вас..."

"Только посплю ещё немножко..."

"Чего? Постель застелить? А где я спать буду? Мне много места нужно?"

"Вот и верь после этого людям... Жалко им было любимой моей простынки в цветочки! Как жыть?"
